Компания edna усиливает аналитику с помощью BI-системы Analytic Workspace
Компания edna — один из лидеров в сфере цифровых коммуникаций с 19-летним опытом. Компания помогает брендам выстраивать эффективные коммуникации в современных цифровых каналах.
Для повышения точности данных и оптимизации процессов edna внедряет BI-платформу Analytic Workspace. Новое решение обеспечит более глубокий контроль за внутренними процессами и улучшит прозрачность данных, что позволит команде быстрее и эффективнее принимать решения.
С помощью Analytic Workspace edna выводит аналитику на новый уровень — больше гибкости, больше возможностей и точность в каждом шаге.
Внедрение осуществлял наш партнёр, компания IT Albion — российский системный интегратор ИТ-решений, специализирующийся на комплексных работах в импортозамещении, эксперт в области построения и внедрения проектных решений в сегменте государственных и коммерческих информационных систем.
«В ходе внедрения потребовалось выстроить взаимодействие больше 10 БД, расположенных как на территории РФ, так и за рубежом. Суммарный объём обрабатываемых данных составил более 5 миллиардов строк. А для дальнейшей работы с аналитикой в рамках развития системы реализовано многоуровневое DWH. Обновление данных происходит ежедневно» — рассказал Олег Дмитриев, руководитель направления BI-аналитики компании IT Albion.
Также эксперты по внедрению отметили, что BI-система позволила отобразить информацию, необходимую для работы множества подразделений компании edna: — клиентский сервис (активные клиенты, новые, ушедшие); — финансовый блок; — мониторинг использования продукта (каналы, клиенты, трафик).