Продуктовая аналитика: как выбрать и отслеживать метрики для B2B-продукта.

Мастер-класс по продуктовой аналитике от директора по развитию BI-системы Analytic Workspace, эксперта по B2B-продуктам с 15-летним опытом Михаила Грекова.

  • За какими метриками следить и почему;
  • Как собирать статистику;
  • Как настроить сквозную аналитику;
  • Какие сложности возникают и как их преодолеть.

Мастер-класс будет полезен продуктовым маркетологам, менеджерам B2B-продуктов, аналитикам и руководителям бизнеса.
Михаил Греков
Директор по развитию BI-системы Analytic Workspace, эксперт по B2B-продуктам
Михаил Греков - признанный специалист в области разработки и вывода на рынок B2B-продуктов ИТ-сферы. Под его руководством успешно развивались системы национального уровня с 1млн+ активных пользователей. Автор популярных телеграм-каналов @proudobstvo и @suda_smotri , посвящённых вопросам пользовательского опыта (UX), эргономики и удобства использования (Usability), а также продуктовой разработке и саморазвитию.

Бессменный ведущий наших прямых эфиров с экспертами из мира Data Driven от Analytic Workspace Academy.
30 ноября 2023
15:00 - 16:00
Участие:
БЕСПЛАТНОЕ

Место проведения:
ПРЯМОЙ ЭФИР В PRUFFME

Запись:
ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИХСЯ
Обсуждаем на мастер-классе
Метрика — это качественный или количественный показатель, который отражает ту или иную характеристику и уровень успешности продукта.

На примере активно растущего B2B-продукта BI-системы Analytic Workspace Михаил покажет:
В процессе эфира можно будет задавать свои вопросы
  • За какими метриками B2B-продукта нужно следить и почему;
  • Как собирать статистику для отслеживания выбранных метрик;
  • Для каких метрик данные собирать сложнее, для каких легче;
  • Как создать систему сквозной аналитики для B2B-продукта;
  • Ответит на вопросы о вариантах метрик B2B-продукта.
Мастер-класс будет полезен продуктовым маркетологам, менеджерам B2B-продуктов, аналитикам и руководителям бизнеса.
Ближайшие мероприятия