Данные демонстрируют продажи пиццы одной из пиццерий.
При разработке дашборда решались следующие задачи:
Определение наиболее загруженных периодов в году, чтобы была возможность грамотно распределить, например, график отпусков или же допустим привлечь дополнительных сотрудников.
Определение наиболее загруженных дней в неделе, чтобы более грамотно составить график выхода сотрудников с учетом загрузки
Определение наиболее загруженных часов во время рабочего дня, чтобы грамотно составить график выхода сотрудников. Например, из данных видно, что большой поток заказов идет в первой половине дня, затем идет затишье и опять увеличение потока к вечеру (+нужно учитывать день и месяц недели, тк это тоже влияет)
Нижняя часть дашборда используется для анализа потребительского спроса (какие пиццы/размеры пицц/виды пицц наиболее любимы клиентами). Эти данные можно использовать для прогнозирования закупок, при наличии раскладки по пицце можно достаточно точно спрогнозировать необходимые запасы, чтобы все всегда было свежее и вкусное :)
Скрины дашборда
Вы сможете посмотреть дашборд вживую после регистрации в демо-версии AW BI
Посмотрите дашборд вживую после регистрации в демо-версии AW BI